О премии

Главная PR премия Северо-Запада России «Серебряный Лучник» - Северо-Запад в 2020 году проводится в семи проектных номинациях:

  • Корпоративные коммуникации;
  • Корпоративная социальная ответственность и благотворительность;
  • Продвижение государственных и общественных программ;
  • Развитие и продвижение территорий;
  • Маркетинговые коммуникации;
  • Культурно-просветительские проекты;
  • Антикризисные коммуникации в период пандемии.

Организатором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ», AGT Communications Group.

Принять участие в Премии могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес - структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющие свою деятельность в области развития общественных связей в Северо-Западном федеральном округе. Правила участия в Премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.


Справочно:

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов.

С 2002 года управление проектом осуществляет попечительский совет, в который входят представители различных компаний, общественных профессиональных объединений и коммуникационных групп, агентств – лидеров отрасли. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг.