Digital-коммуникации после пандемии и новые компетенции PR-специалистов

Какими будут коммуникации после пандемии? Как «цифра» и самоизоляция влияет на компетенции PR-специалистов? Насколько они новы для профи? На эти и другие вопросы 17 февраля 2021 на традиционной ежегодной IV научно-практической конференции «Серебряного Лучника» и факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова «Национальная коммуникация в глобальном контексте» ответит Айта Лузгина.
Айта Лузгина – проектный директор digital-агентства «Интериум». В агентстве Айта отвечает зареализацию проектов и взаимодействие с клиентами. Опыт работы в сфере коммуникаций с 2010 года. Руководила более, чем 50 проектами в области коммуникаций и связей с общественностью (комплексные интегрированные проекты, медиааналитика, digital-коммуникации, классический PR, продакшн). Среди клиентов: ОАО «Савушкин продукт», Аэрофлот, ГК Автодор, Москомархитектура, Splat, Росатом, Росэнергоатом, Государственная дума, Агрохолдинг Московский, РАНХиГС,
Ростех, ЗАО «Аквалайн», Зимняя универсиада-2019, Сентисс и др. Проекты под руководством Айты отмечены профессиональными наградами: 1 место премии RuPoR (2019 год), серебро и бронза Tagline Awards (2019 год).
Айта — автор лекций, мастер-классов о коммуникациях в социальных сетях.
Подробности и регистрация: http://www.luchnik.ru/news/9857/