«Серебряный Лучник» собирает проекты в Калифорнии

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей объявляет об открытии представительства в Калифорнии, которое возглавит Алексей Зиновкин.
Алексей Зиновкин консультирует ведущие российские компании в области международного продвижения, коммуникаций и брендинга, а также российских предпринимателей, работающих в США.
За более чем 10 лет профессиональной деятельности успешно реализовал комплексные коммуникационные проекты для более чем 30 ведущих российских и международных брендов: Samsung, Huawei, Uber, Tele2, S7 Airlines, РЖД, ДОМ.РФ, Ford и др. 
Алексей обладает широкой экспертизой в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций с акцентом на работе с массовой аудиторией. Специализируется на проектах в области IT, телекоммуникаций и медиа. 
Проекты Алексея были удостоены престижных национальных и международных премий (SABRE Awards, Серебряный Лучник, Digital Communications Awards, PROBA IPRA)
За время работы в ведущем российском PR-агентстве «Михайлов и Партнёры» последовательно прошёл все ступени карьерной лестницы: от самой младшей до руководящей позиции — директора практики корпоративных коммуникаций.
Алексей с отличием окончил факультет международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ, а также прошел обучение в Университете Комплутенсе (Мадрид, Испания) на программе по связям с общественностью. 
Как Глава представительства «Серебряный Лучник» – Калифорния, Алексей Зиновкин будет отвечать за полный цикл проведения конкурса проектов и церемонию, которая состоится в Лос-Анджелесе в 2020 году. 
Алексей Зиновкин является членом Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и сопредседателем экспертной группы премии «Серебряный Лучник» – Калифорния.