Номинации

Номинации 2023

  • «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты»
    Коммуникационные кампании, поддерживающие проекты в сфере корпоративной социальной ответственности, инициатив в области устойчивого развития, внедрения лучших практик корпоративного управления и продвижения идей ответственного инвестирования. Коммуникации в сфере промышленной безопасности и охраны труда, изменение внутренней корпоративной культуры, внедрение экологических инноваций и популяризация ответственного отношения к природным ресурсам, проекты в области инклюзии и другие коммуникационные проекты в сфере устойчивого развития.
  • «Корпоративные коммуникации»
    Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.
     
  • «Маркетинговые коммуникации»
    Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

  • «Коммуникации в благотворительности»
    Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.
     
  • «Продвижение государственных и общественных программ»
    Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

  • «Развитие и продвижение территорий»
    Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижение территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

  • «Культурно-просветительские проекты»
    Проекты, развивающие восприятие культурных ценностей, привлекающие внимание к деятельности музеев, театров, художественных выставок и других культурных объектов и мероприятий. Коммуникации, влияющие на сохранение культурно-исторического наследия.

  • «Событийные коммуникации»
    Кампании, реализованные через организацию и проведение событий (деловые, корпоративные, конгрессно-выставочные мероприятия, ярмарки, фестивали, спортивные, социокультурные мероприятия), способные привлечь и вовлечь аудиторию, обеспечивая эффективное взаимодействие и достижение поставленных целей.

  •  «Цифровые коммуникации и ИИ технологии будущего»
    Кампании, ориентированные на планирование, организацию и управление коммуникациями в цифровой среде, а также популяризирующие науку и новые технологии, в осуществлении которых применяются технологии будущего, такие как искусственный интеллект, нейросети, Big Data, для эффективной реализации коммуникационных стратегий в цифровой эпохе. 


  • «Образовательные проекты в сфере коммуникации»
    Инициативы, расширяющие возможности получения знаний и изучения лучших практик в коммуникационной отрасли в традиционных и новых форматах: циклы лекций, книги, образовательные платформы и др.


  • «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»
    Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

Если вы намерены принять участие в премии, вам необходимо направить заявку (нажмите кнопку «Зарегистрироваться»). Чтобы подать свой проект, следуйте инструкции в разделах «Технические требования» и «Критерии оценки работ» и отправьте описание проекта до 22 декабря 2023 года в личном кабинете. 

В середине февраля 2024 года на Церемонии награждения станут известны победители Региональной премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад. Среди них по решению членов жюри Региональной премии будет выбран один проект, который получит право войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник». Кроме того, 10 проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса. Все победители Региональной премии получат призы и подарки.