ARS VIVENDI в Эрмитаже: выставка как событие и медиафеномен
Ольга Эбертс, Начальник Отдела информационных проектов
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Коммуникационная стратегия была основана на решении нескольких задачах. Во-первых, необходимо было помочь зрителю найти ключи к пониманию как барочной символики, так и замысла авторов. Во-вторых, несмотря на то, что выставка открылась в начале высокого туристического сезона, нужно было привлекать к ней внимание, в первую очередь, петербуржцев. В-третьих, выставка не просто представляла публике живописные работы, но переносила в конкретное историческое время, и для большего понимания контекста посетитель должен был обладать некоторыми знаниями об эпохе. Эти задачи были решены PR-средствами, инструментами цифрового маркетинга, созданием специальных Интернет-ресурсов, а также с помощью наружной рекламы и разработки уникальной линейки сувениров.