Беговые кэмпы ЭФКО – инструмент антикризисных коммуникаций.
Год: 2021
Номинация: Антикризисные коммуникации
Автор: Юрий Строфилов, Основатель
S10.run, Санкт-Петербург
Мы нашли, обучили и подготовили людей, которые стали амбассадорами бренда ЭФКО и инструментом в антикризисных HR коммуникациях.
ЭФКО, как крупнейший импортер пальмого масла в России, испытывала трудности в подборе кадров. Люди не хотели работать с людоедами. В качестве амбассадоров-проводников идей ответственности и заботы о здоровье мы выбрали бегунов. Бегуны заботятся о своем здоровье, имеют измеримые результаты заботы о своем здоровье, ведут социально-активный образ жизни, обладают интеллектом и харизмой, чувствительны к состоянию окружающей среды. Бегуны идеальные амбассадоры для продвижения идей.
В условиях пандемии мы провели серию онлайн забегов для отбора правильных бегунов. В группу добавили экспертов и охватных блогеров. Группу привезли на выездной кэмп и в течении нескольких дней погружали амбассадоров в проблематику. Созданные амбассадорами материалы тиражировали с использованием собственных и привлеченных мощностей. Негативный тренд полностью переломили на восторженный.