«Дом, в котором…»: продвижение проблематики семейных форм устройства и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Антон Рассадин, руководитель департамента корпоративных коммуникаций
БСХ Россия (Группа Bosch), Санкт-Петербург

Проект в сфере корпоративной социальной ответственности, направленный на популяризацию проблематики поддержки семейных форм устройства и социальной адаптации сирот. Пример перехода от точечного благотворительного проекта к масштабной и долгосрочной кампании в сфере КСО, целью которой является привлечение внимания бизнеса, общества, государственных органов и некоммерческих организаций к проблемам альтернативных форм опеки, в том числе в правовом поле, и преимуществам семейной формы адаптации, через комплекс разноплановых коммуникационных активностей в сферах PR и GR.

К списку участников