Газета “PROЗАВОД”: все для людей

Жулдубина Евгения, ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций
АО "Тихвинский вагоностроительный завод", Тихвин

В 2024 году корпоративное издание вагоностроительных предприятий тихвинской Промплощадки «PROЗАВОД» изменилось, взяв курс на социальную ориентированность. Большая часть полос отдана под описание культурной, спортивной жизни заводчан, их увлечениям. Производственные темы начали подаваться через призму личных достижений работников Промплощадки.
Благодаря этому появилась устойчивая обратная связь от работников различных подразделений. Они предлагают свои темы для публикаций, активно поддерживают конкурсы и викторины, которые реализуются на страницах газеты. 10-тысячный тираж расходится очень быстро, печатную версию поддерживает электронный вариант и мини-анонсы в группе ТВСЗ в социальной сети Вконтакте и Телеграм-канале.

Конечно, совсем без производственных тем корпоративное издание не осталось, в нем также можно найти важную информацию о холдинге НПК ОВК, в состав которого входит Тихвинский вагоностроительный завод, и о самом предприятии. Но подача сложных для понимания, наполненных технологическим языком материалов, стала более доступной, благодаря внедрению художественного и публицистического стилей в жесткую структуру корпоративного СМИ.

К списку участников