Корпоративная газета PRO.BEL как центральный элемент внутрикорпоративных коммуникаций компании «Белтел»

Светлана Шурыгина, Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций
АО "Белтел", Санкт-Петербург

В июле 2021 года в АО «Белтел» был проведен опрос с целью проанализировать мнение сотрудников различного уровня о компании как о работодателе, увидеть критические зоны, требующие развития и переосмысления. Одной из выявленных проблем стала низкая информированность сотрудников о работе компании. В качестве решения Отделом маркетинга было предложено усилить работу по направлению внутрикорпоративных коммуникаций и главным звеном в ней сделать корпоративную газету, которая позволит повысить уровень информированности и вовлеченности сотрудников, а также сохранить и повысить уровень их эмоциональной привязанности к компании. Содержание корпоративной газеты должно быть таким, чтобы каждый сотрудник вне зависимости от должности и стажа работы в компании находил в ней какую-то новую и полезную для себя информацию. К настоящему моменту выпущено четыре выпуска. Проект признан эффективным и получил высокую оценку руководства компании.

К списку участников