методика опроса первичных пациентов с целью улучшения показателей по удержанию новых пациентов при существенном падении в 2021 году к 2018 и 2019 году

Год: 2021
Номинация: Антикризисные коммуникации
Автор: Ирена Андреева, Руководитель отдела маркетинга
Интан, Санкт-Петербург

Путь к решению о лечении в конкретной медицинской клинике начинается задолго до первого посещения. Разные каналы коммуникации формируют определённый образ клиники у потенциального потребителя медицинских услуг. На этапе первой консультации от 50 до 80 % посетителей «теряются. В основе гипотезы о проведении исследования лежит предположение о том, что до 80% решений о выборе иррациональны и основаны на особенностях восприятия. Сложная система процессов приёма и преобразования информации, получаемой при помощи органов чувств, формирующих субъективный целостный образ объекта, воздействующего на анализаторы через совокупность ощущений, инициируемых данным объектом. В исследовании реализуется принцип дефрагментации целостного восприятия объекта на отдельные категории, которые потенциальный потребитель может рационализировать и дать им оценку.

К списку участников