Ведение соцсетей благотворительной программы ДоброFON в течение года
Владислав Чугреев, Креативный продюсер
ООО "ИГРОФЕСТ" (IGM), Санкт-Петербург
В 2023 году внутренняя команда FONBET обратилась к нам с запросом на полное обновление социальных сетей благотворительной программы «ДоброFON». Вызов заключался в создании эффективных платформ, объединяющих благотворительные инициативы и современный развлекательный контент.
Мы разработали и реализовали стратегию, включающую создание:
• Единого визуального стиля
• Яркого инклюзивного маскота — красной панды Доброфони.
• Более 20 уникальных рубрик и производство эмоционального контента: от добрых историй и мотивирующих публикаций до анимационных сказок.
За год были на связи 365 дней, подготовили более 1900 публикаций и расширили присутствие бренда на 3 площадки, увеличили количество подписчиков в 22 раза, а ERR в 3 раза. Благодаря мультиканальному подходу, интерактивам и сотрудничеству с партнерами удалось сформировать активное сообщество, вдохновляющее людей на добрые дела, но важнее всего то, что создатели проекта ощутили реальную связь с аудиторией и масштабировали инициативы своих добрых дел.
Соцсети программы:
VK – vk.com/dobrofon_info
TG – t.me/dobrofoninfo