Внутренний лонч оригинального препарата Трибувиа© для терапии болезни Бехтерева

Ирина Блинова, Младший PR-менеджер
BIOCAD, Санкт-Петербург

Внутренний лонч препарата Трибувиа – это комплексная коммуникационная кампания по информированию сотрудников о разработке и регистрации оригинального препарата компании с уникальным механизмом действия. Ключевой задачей в рамках кампании стало не столько информирование сотрудников о самом факте разработке, сколько трансформация их в полноценных амбассадоров препарата. Последнее важно, так как каждый из сотрудников регулярно сталкивается с обращениями пациентов о возможности получения препарата. По итогу кампании 89% сотрудников приняли участие в ее активностях, 94% обращений пациентов по поводу препарата маршрутизируются по стандартам компании.

К списку участников