«Серебряный Лучник» — Дальний Восток

Региональная премия «Серебряный Лучник» – Дальний Восток

С 27 ноября по 21 декабря 2020 года Исполнительная дирекция ведёт прием заявок на участие в X Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Дальний Восток.

Номинации:

  • Корпоративная социальная ответственность. Кампании, направленные на поддержку программ корпоративной социальной ответственности, корпоративное продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.
  • Благотворительность. Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания и внимания СМИ посредством коммуникационных инструментов.
  • Корпоративные коммуникации. Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.
  • Маркетинговые коммуникации. Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.
  • Продвижение государственных и общественных программ. Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.
  • Развитие и продвижение территорий. Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
  • Антикризисные коммуникации в период пандемии. Данная номинация введена в этом году. Проекты коммерческого и социального характера, осуществленные в период пандемии.

Если вы намерены принять участие в премии, вам необходимо направить заявку (нажмите кнопку «Зарегистрироваться»). Чтобы подать свой проект, следуйте инструкции в разделах «Технические требования» и «Критерии оценки работ» и отправьте описание проекта до 21 декабря 2020 года на luchnik@agt-dv.ru