Экспертное жюри IV Региональной премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад объявило победителей

Публичные защиты проектов, вышедших в финал премии, и награждение победителей прошли 04 февраля на официальной странице Премии во Facebook (https://luchnik-sz.ru/news/translyacziya/).

Всего на участие в Премии было подано 89 проектов, к конкурсу допущены – 87. В шорт лист вошли 32 проекта в 7 номинациях.

Открывая завершающий этап Премии – публичные защиты замначальника Департамента ПАО «Газпром» Роман Сахартов сказал: «Вы, финалисты “Серебряного Лучника”, вносите неоценимый вклад в позиционирование нашего любимого города, создавая уникальные коммуникационные проекты, вкладывая в них свой талант и сердце, вы влияете на формирование неповторимого образа Санкт-Петербурга как в России, так и на международной арене, — дал свой комментарий начальник управления ПАО «Газпром» Роман Сахартов. — Газпром и в дальнейшем планирует поддерживать важнейшие для региона общественные проекты и события.

Благодарю! И всем желаю удачи!»

Жюри IV Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад присудило главный приз проекту «Форум социальных инвестиций “Родные города”», ПАО «Газпром нефть». Этот же проект стал лучшим в номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление».

Спонсор номинации стратегический партнер Премии – компания «Магнит».

«”Магнит” стремится следовать принципам ESG в своей повседневной работе, — рассказала руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами Северо-Западного округа торговой сети «Магнит» Полина Бородина. –  В 2020 году компания приняла стратегию устойчивого развития, в рамках которой мы реализуем множество проектов на всей территории присутствие нашей сети. Для нас было очень интересно познакомься с лучшими практиками других компаний. Очень порадовало огромное количество действительно полезных для общества, свежих и креативных идей как крупных корпораций, так и молодых НКО, с некоторым из них рассматриваем возможность реализовать совместные проекты».

Победителем в номинации «Корпоративные коммуникации» стал проект «Эрмитаж ТИКТОК», Государственный Эрмитаж.

В номинации «Маркетинговые коммуникации» премию получила СПб ГБУК «ЦГПБ им. В. В. Маяковского» с проектом «Возвращение Маяковки».

В номинации «Коммуникации в благотворительности» победил проект «Равные», ООО «Газпром переработка», Санкт-Петербург.

Премии в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» удостоился S10.run с проектом «Бесплатные беговые челенджи All Runners Mater».

В номинации «Развитие и продвижение территорий» жюри определило победителями два проекта: «Новые символы Петербурга», «Телеканал Санкт-Петербург» и «Путешествие из Ленинграда в Санкт-Петербург» компании АО «Петроцентр».

В номинации «Антикризисные коммуникации» победой удостоился проект Беговые кэмпы ЭФКО – инструмент антикризисных коммуникаций, S10.run.

Спецпризом жюри были награждены два проекта: «Симфония Светлогорска» компании «Бюро впечатлений PROEMOCII» и Хроники Дюрера Государственного Эрмитажа.

Спецпризом фонда «Эрмитаж XXI век» были награждены три проекта: «Хроники Дюрера» компании «Государственный Эрмитаж», «Музей. Кто эти люди? Зачем эти вещи?» ГМЗ «Царское Село», «Изомарафон Русского музея «Художник и война» компании «Русский музей».

Студенческое жюри, в которое вошли студенты вузов Санкт-Петербурга, участники конкурса «Лучник Future» также определило лучшие проекты в каждой номинации:

«ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление»: Форум социальных инвестиций «Родные города», ПАО «Газпром нефть», Санкт-Петербург;

«Корпоративные коммуникации»: Эрмитаж ТИКТОК, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург;

«Маркетинговые коммуникации»: Future people, Head Hunter, Санкт-Петербург;

«Коммуникации в благотворительности»: Терапевтическое пространство для людей с особенностями развития «Сенсорный сад», ПАО «Газпром нефть», Санкт-Петербург;

«Продвижение государственных и общественных программ»: Бесплатные беговые челенджи All Runners Matter — механизм реализации государственных программ в области физкультуры и спорта, S10.run, Санкт-Петербург;

«Развитие и продвижение территорий»: Продвижение туристического потенциала Новгородской области в 2021 год, АНО «Туристический офис «Русь Новгородская», Великий Новгород, Новгородская область;

«Антикризисные коммуникации»: Беговые кэмпы ЭФКО — инструмент антикризисных коммуникаций, S10.run, Санкт-Петербург.

Оператором премии выступает коммуникационное агентство АГТ. Генеральный партнер – ПАО «Газпром». Стратегический партнер – сеть магазинов «Магнит».

Информационные партнеры: медиагруппа «Петербургский Дневник», телеканал «Санкт-Петербург», «РБК – Санкт-Петербург», медиа-холдинг «Комсомольская Правда».

Партнеры премии: компания «Проект 111» и компания «Мегафон».

Справочная информация Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 24 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6 000 проектов. «Серебряный Лучник» – Северо-Запад проводится с 2018 года. За это время в конкурсе приняли участие более 200 проектов.

Сайт:
https://luchnik-sz.ru

Соц.сети:

facebook.com/luchniksz/

Контакты для СМИ:

Ирина Чернявская

info@luchnik-sz.ru

+7 (921) 590-91-54