«Газпром нефть» – генеральный партнер третьего «Серебряного Лучника» – Северо – Запад

Авторы 34 проектов, вошедших в шорт-лист третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» – Северо-Запад, поборются 5 февраля в Санкт-Петербурге за звание лучших по итогам нестандартного для отрасли 2020 года.  

Всего на участие в Премии было подано более 80 проектов из восьми регионов Северо-Западного федерального округа. В финал вышли проекты, поданные такими компаниями, как «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ПАО «МТС», аэропорт «Пулково», университет ИТМО, «Русский музей», ООО «Газпром переработка», и мн. др. Оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ Санкт-Петербург» в составе AGT Communications Group. В этом году генеральным партнером премии выступает ПАО «Газпром нефть».

Финальное мероприятие в этом году впервые пройдет в смешанном формате – офлайн и онлайн. Члены экспертного жюри, в которое вошли 15 ведущих специалистов в области общественных связей и бизнес-коммуникаций, соберутся в открытой студии «Лендок», где будут оценивать работы и голосовать в режиме реального времени. Ключевые критерии оценки – мастерство изложения материала и общения с аудиторией, презентационная креативность, а также точность и содержательность ответов на вопросы.

Авторы проектов будут презентовать кейсы в режиме онлайн, зрители смогут наблюдать за премией в прямом эфире на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=nAV4-7YDApc&feature=youtu.be.

Участники соревнуются в семи проектных номинациях, две из них представлены впервые – «Антикризисные коммуникации в период пандемии» и «Культурно-просветительские проекты». В каждой номинации – от трех до семи проектов. Абсолютный победитель премии получит возможность презентовать свой кейс на национальной премии в Москве в середине февраля.

«Серебряный Лучник» — Северо-Запад – это уникальное событие для рынка PR. Мероприятия премии дают возможность организовать диалог между бизнес-коммуникаторами, представляющих разные сферы, экспертами в области  PR, инфлюенсерами и журналистами.

 

Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ Санкт Петербург»

Генеральный партнер: Газпром нефть

Стратегический партнер: Магнит

Партнер номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность»: Северо-Западный банк ПАО Сбербанк

Телевизионный партнер: Телеканал «Санкт-Петербург»

Информационные партнеры: Business FM Санкт-Петербург, холдинг Комсомольская правда в Санкт-Петербурге, Эксперт Северо-Запад, Pererburg2.ru, ТТ Финанс, Петербургский дневник

Организационный партнер: открытая киностудия «Лендок»

Справочно:

О Генеральном партнере – компании  «Газпром нефть»

«Газпром нефть» – вертикально-интегрированная нефтяная компания. Основные виды деятельности – разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, производство и сбыт нефтепродуктов.

Компания – один из лидеров российской нефтяной индустрии по эффективности.

В структуру «Газпром нефти» входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Продукция «Газпром нефти» экспортируется более чем в 50 стран мира и реализуется на всей территории РФ и за рубежом. Сеть АЗС компании насчитывает более 1830 станций в России, странах СНГ и Европы.

О Премии

Решение о проведении регионального этапа Национальной Премии в Северо-Западном регионе России было принято в 2018 году в Москве на заседании Попечительского совета Премии. Оператором региональной Премии выступает КА «АГТ – Санкт-Петербург».

На первую Премию было подано более 120 проектов, а в финал вышли 22 участника из Санкт-Петербурга, Калининграда, Архангельска и Великого Новгорода. Гран-при второй Премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад получил проект «Судьба на выбор» компании ООО «Газпром переработка» из Санкт-Петербурга. Всего в финале второго конкурса за победу соревновались 33 коммуникационных проекта. В номинации «Маркетинговые коммуникации» лучшим проектом по итогам 2019 года стал «Наш новый Пассаж», ООО «Невский Пассаж» (Санкт-Петербург). В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ»  – проект «Курчатов», S10.run (Санкт-Петербург). Лучшим проектом в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа стал проект «Спасибо, коллеги!» завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Санкт-Петербург). Председателем жюри второй Премии выступила Лариса Зелькова, вице-президент – руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью компании ПАО «Норильский никель».

Система региональных конкурсов Национальной премии «Серебряный Лучник» охватывает все регионы России. Общий перечень премий, оператором которых выступает региональная сеть коммуникационного агентства «АГТ»: «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, «Серебряный Лучник» – Сибирь, «Серебряный Лучник» – Юг, «Серебряный Лучник» – Приволжье, «Серебряный Лучник» – Урал и «Серебряный Лучник» – Дальний Восток. 

 

Дополнительная информация:

Алина Исаева

info@luchnik-sz.ru

Моб.: +7 (938) 112 28 94