IAB Russia начинает сотрудничество с премией «Серебряный лучник»−Северо-Запад в статусе Индустриального партнера

The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia окажет информационную поддержку первой премии «Серебряный лучник»−Северо-Запад. В рамках сотрудничества члены IAB Russia смогут получать новости от исполнительной дирекции, а также приоритетную аккредитацию на мероприятия премии.

IAB объединяет более 460 лидирующих Интернет площадок, агентств, технологических компаний, общая доля которых составляет 86% рынка интерактивной рекламы в США, более 5500 компаний в Европе, более 200 международных отраслевых мероприятий. IAB представляет более 50 исследований и аналитических отчетов в год, среди которых: IAB Internet Advertising Revenue Report, Internet Audience Trend Report, AdEx Report.

Приоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются:

o   Образовательная деятельность;

o   Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария;

o   Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards;

o   Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.

Философия

o   Прозрачность и прямота взаимоотношений;

o   Атмосфера «Вне политики»;

o   Сбалансированное позиционирование различных участников рынка;

o   Ориентированность на нужды индустрии.