30.11.2018
IAB Russia начинает сотрудничество с премией «Серебряный лучник»−Северо-Запад в статусе Индустриального партнера
The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia окажет информационную поддержку первой премии «Серебряный лучник»−Северо-Запад. В рамках сотрудничества члены IAB Russia смогут получать новости от исполнительной дирекции, а также приоритетную аккредитацию на мероприятия премии.
IAB объединяет более 460 лидирующих Интернет площадок, агентств, технологических компаний, общая доля которых составляет 86% рынка интерактивной рекламы в США, более 5500 компаний в Европе, более 200 международных отраслевых мероприятий. IAB представляет более 50 исследований и аналитических отчетов в год, среди которых: IAB Internet Advertising Revenue Report, Internet Audience Trend Report, AdEx Report.
Приоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются:
o Образовательная деятельность;
o Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария;
o Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards;
o Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.
Философия
o Прозрачность и прямота взаимоотношений;
o Атмосфера «Вне политики»;
o Сбалансированное позиционирование различных участников рынка;
o Ориентированность на нужды индустрии.