Материал «Фонтанки.ру» о круглом столе премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад

В петербургском Доме журналиста прошел круглый стол с экспертами премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, где обсудили тренды коммуникационной отрасли. В дискуссии приняли участие исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад Анжелика Котова, начальник управления ПАО «Газпром» Елена Давыдова, начальник отдела «Эрмитаж-медиа» Государственного Эрмитажа Екатерина Шарова, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ Дмитрий Гавра и другие. Модератором круглого стола выступил главный редактор интернет-портала «Фонтанка.ру» Александр Горшков.

Без бюджета, но с искусственным интеллектом: как меняются коммуникации в современном мире

Яркие посты в соцсетях, изображения и тексты, созданные искусственным интеллектом – без всего этого невозможно представить общение компаний и организаций с клиентами, партнерами и в целом аудиторией на разном уровне. Процесс коммуникации усложняется и становится все более замысловатым. И на общем фоне особенно выделяются наиболее творческие и яркие проекты.

После завершения первого этап работы жюри региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Северо-Запад» «Фонтанка» собрала экспертов в области коммуникаций на круглый стол обсудить современные тенденции в российском PR на примере конкретных компаний и кейсов.

Как рассказала Анжелика Котова, исполнительный директор «Серебряный Лучник», генеральный директор «АГТ-Северо-Запад» – Северо-Запад, на региональном этапе была подана 81 работа в 11 номинациях.

– В этом году мы значительно расширили количество номинаций – в прошлом году их было всего шесть, – отметила она. – Таким образом, мы проводим некое тестирование рынка, чтобы понять, какие направления развиваются в коммуникациях, насколько они востребованы, понять, какие наиболее яркие проекты реализуются на Северо-Западе».

Самой популярной номинацией стала «Культурно-просветительский проект» – она лидировала и в прошлом году, когда только появилась, и в этом году снова «взлетела».

На втором месте – номинация «Событийные коммуникации», которая появилась на региональной премии только в этом году и сразу стала достаточно популярной.

И третье, традиционно массовое направление, это «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты». Анжелика Котова отметила также номинацию «Цифровые коммуникации и ИИ технологии будущего», где проектов было немного, но все они были действительно яркими и интересными.

Больше всего заявок получено из Петербурга и Ленинградской области, также активно проявили себя Республика Коми и Архангельская область.

Из интересных тенденций можно отметить также активное участие в конкурсе библиотек, которые стараются привлекать аудиторию, в том числе молодежную, а многие из них становятся настоящими общественными пространствами – это заметно, в первую очередь, в Петербурге.

Полную версию материала читайте на сайте «Фонтанки.ру».

Справочная информация

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 26 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6 000 проектов. «Серебряный Лучник» – Северо-Запад проводится с 2018 года. За это время в конкурсе приняли участие более 300 проектов.

Сайт:
https://luchnik-sz.ru Соц.сети:
https://vk.com/luchnik_sz
Контакты для СМИ Надежда Юнацкая +7 950 018-43-45 n.yunatskaya@agt-agency.ru