Новый региональный конкурс проектов в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

В Северо-Западном федеральном округе начался прием заявок на участие в премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Северо-Запад. Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» вручается специалистам в области коммуникаций ежегодно в течение 21 года и, впервые за всю историю своего существования, отдельно будут оценены проекты Северо-Западного федерального округа.  Заявочная кампания продлится до 25 декабря 2018 года.

Конкурс проектов Региональной премии «Серебряный Лучник»-Северо-Запад проводится в пяти проектных номинациях: «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность», «Корпоративные коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Развитие и продвижение территорий», «Digital коммуникации».  Будет определен победитель и в индивидуальной номинации «Мастер коммуникаций» по итогам 2018 года.

Публичная защита лучших проектов перед Жюри и церемония награждения победителей состоятся в феврале 2019 года в Санкт-Петербурге. Оператором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ», AGT Communications Group. Генеральным партнером Премии в Санкт-Петербурге выступает Северо-Западный банк ПАО Сбербанк.

«Открытие собственного конкурса “Серебряного Лучника” в Северо-Западном регионе стало логичным шагом в региональной экспансии Национальной премии: теперь её этапы есть во всех федеральных округах России. Мы всегда с удовольствием рассматриваем конкурсные заявки из регионов и уверены, что в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе в целом есть интересные коммуникационные проекты, достойные Премии. Желаю удачи участникам нового конкурса и благодарю региональных партнёров за поддержку», — прокомментировал Игорь Писарский, председатель Совета директоров Коммуникационного агентства Р.И.М., председатель попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

«Премия «Серебряный Лучник» – это уникальное в своем роде событие для рынка коммуникаций нашей страны, главная награда отрасли, к которой стремится каждый профессиональный коммуникатор на определенном витке своей карьеры. «Серебряный Лучник» вот уже более двадцати лет собирает под своей эгидой специалистов разных уровней, пресс-секретарей, журналистов, корпоративных менеджеров. Северо-западный банк ПАО Сбербанк рад принимать участие в первой самостоятельной премии «Серебряный Лучник»-Северо-Запад, всячески поддерживая инициативу исполнительной дирекции и профессиональное сообщество Санкт-Петербурга, и всего федерального округа», – прокомментировала Марина Андреева, директор по маркетингу и коммуникациям Северо-Западного банка ПАО Сбербанк.

Принять участие в конкурсе Премии может любой автор или авторский коллектив из коммерческой компании, госструктуры или общественной организации. Формат и масштаб проектов может быть любым, от узконаправленных коммуникационных кампании, акций или специальных событий до комплексных медиакампаний, программ и стратегий.  Рассматриваются только реализованные проекты, основные достижения в которых связаны с текущим 2018г.

По правилам Конкурса, десять лучших проектов Северо-Запада будут рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса не позднее 20 января 2019г.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-sz.ru и в Исполнительной дирекции Региональной премии «Серебряный Лучник»-Северо-Запад.

 

Дополнительная информация:

Яна Кириллова

y.kirillova@agtagency.ru

Моб.: +7 928 112 63 92

Справка

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4500 проектов.

С 2002 года управление проектом осуществляет Попечительский совет, в который входят представители различных компаний, общественных профессиональных объединений и коммуникационных групп, агентств – лидеров отрасли. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. 

В наступившем сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» охватывает все без исключения регионы Российской Федерации. Общий перечень региональных премий, оператором которых выступает «АГТ»: «Серебряный Лучник» – Северо-Запад, «Серебряный Лучник» – Сибирь, «Серебряный Лучник» – Юг, «Серебряный Лучник» – Приволжье, «Серебряный Лучник» – Урал и «Серебряный Лучник» – Дальний Восток.