16.02.2019
Определены победители первой Премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад
В этом году на соискание премии было подано более 120 проектов, из которых 22 получили высокие баллы в заочном этапе голосования, и были допущены к публичной защите перед экспертным Жюри и профессиональным сообществом Северо-Запада России и не только. Чтобы претендовать на победу в номинации, авторы должны были выступить с публичной презентацией и ответить на вопросы жюри.
Лучшими коммуникационными проектами 2018 года стали:
● Номинация «Корпоративные коммуникации» – «Кубок Конфедераций и Чемпионат Мира. Качество связи МегаФона», Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон»
● Номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» – «Философия ЖИВИ для сотрудников», ГК «Ленстройтрест», г. Санкт-Петербург.
● Номинация «Развитие и продвижение территорий» –
«Военно-исторический фестиваль «Забытый подвиг – Вторая Ударная армия»», Творческое объединение «Забытый подвиг», г. Санкт-Петербург
● Номинация «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» – «Родники Ленобласти», Комсомольская Правда в Санкт-Петербурге, г. Санкт-Петербург
● Номинация «Digital коммуникации» – «Открывая Ленобласть», Газета Metro Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург
«Специальный приз», по мнению компетентного Жюри первой Премии, во главе с Председателем Вячеславом Викторовичем Лащевским, Председателем совета директоров Коммуникационной Группы АГТ, первым заместителем председателя Комиссии Общественной Палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, членом попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» получил экологический проект «Чистые игры», НКО «Межрегиональная общественная организация экологического и патриотического просвещения «Чистые Игры»»
Гран-при первой Премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад получил проект «Страна других. Дети», Медиа-группа «Западная пресса».
Оператор Премии: коммуникационное агентство АГТ
Партнер Премии: Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Партнер: Ассоциация выпускников СПбГУ
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru
Официальный медиа партнер: «Комсомольская правда Санкт-Петербург»
Телевизионный партнер: телеканал «78»
Информационные партнеры: РАСО в Санкт-Петербурге, издание «Эксперт Северо-Запад», газета Metro, Информационное агентство «Росбалт», портал Лениздат.ру, издание Правительства Санкт-Петербурга «Петербургский дневник», сетевое издание spbdnevnik.ru, профессиональный дайджест PR Bee, онлайн PR-агентство PRonline, сервис Rabota.ru, радио «Питер FM», Коммуникационное сообщество #prspb, интернет-издание «Инфокоммуникации онлайн»
Эксклюзивный интернет-партнер: «Город +»
Официальный HR-партнер: HeadHunter
Индустриальные партнеры: АКАР, РАМУ, IAB Russia