Победители второй премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад

7 февраля в Здании Двенадцати коллегий СПбГУ прошли публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист второй премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад. В тот же день на торжественной церемонии награждения были озвучены лауреаты.
Лучшими коммуникационными проектами 2019 года стали:
Номинация «Корпоративные коммуникации» — «Комплекс выставочных залов ООО „Газпром трансгаз Ухта“», ООО «Газпром трансгаз Ухта» ( Ухта)
Номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» — проект «Спасибо, коллеги!», завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Санкт-Петербург)
 
Номинация «Развитие и продвижение территорий» — «Смотритель озера Тихое». Администрация Светлогорского городского округа и Общественно-культурное пространство «Телеграф» (Светлогорск)
Номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» — проект «Курчатов», S10.run (Санкт-Петербург)
Номинация «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» —  II общегородской фестиваль «Эстафета доброты», СПГБУК «Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих» (Санкт-Петербург)
Номинация «Digital коммуникации» — Международный конкурс юных чтецов «Живая классика», фонд «Живая классика» ( Санкт-Петербург)
Номинация «Маркетинговые коммуникации» — проект «Наш новый Пассаж», ООО «Невский Пассаж» ( Санкт-Петербург)


Специальными призами были отмечены 3 проекта:
  • «Год театра в «России», АО «Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург)
  • «Летописцы подвига, кино и журналистика во время блокады», «Комсомольская правда» (Санкт-Петербург)
  • «Юный финансист», Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк» (Санкт-Петербург)

Гран-при «Серебряный Лучник» – Северо-Запад получил проект «СУДЬБА НА ВЫБОР», ООО «Газпром переработка» (Санкт-Петербург).