В Петербурге назвали лучший проект в области развития общественных связей

В Петербурге выбрали лучший проект в сфере коммуникаций за 2020 год, победителем стал «DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО». Университет попал в шорт-лист национальной Премии «Серебряный Лучник», сообщили организаторы регионального этапа третьего конкурса – «Серебряный Лучник» – Северо-Запад.

«Несмотря на неординарный 2020-й, в финал вышло рекордное количество PR-проектов, за победу боролись крупнейшие игроки не только регионального, но и федерального значения, представленные на Северо-Западе», – рассказала исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад Яна Алексеева.

Среди других победителей – проект «Внутренние коммуникации в период пандемии» Северо-Западного банка ПАО Сбербанк (номинация «Корпоративные коммуникации»); проект ООО «Газпром переработка» «Легенды городов. Музей под открытым небом» ( номинация «Развитие и продвижение территорий»); проект СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» «QR-код безопасный бизнес» (продвижение государственных и общественных программ); проект филиала ПАО «МТС» и благотворительной организации «Ночлежка» «Передай трубку».

В новой номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии» победил проект «ДоброLED» аэропорта «Пулково». А победителем в самой конкурентной в этом году номинации – «Культурно-просветительские проекты» – стал Стрим-проект «Love-шоу. Романтика и любовь в литературе» Hello blogger.

Оператором премии выступило коммуникационное агентство «АГТ Санкт-Петербург».

Источник: https://fedpress.ru/news/78/society/2671868