«BIOCAD is…»: коммуникационная кампания для вовлечения сотрудников в участие в исследовании ценностного предложения работодателя (EVP)

Елизавета Коваль, PR-менеджер
BIOCAD, Санкт-Петербург

«BIOCAD is» — внутренняя креативная коммуникационная кампания, благодаря которой в условиях перенасыщенной внутренней информационной среды и высокой скорости развития компании удалось вовлечь 100% сотрудников компании в участие в EVP исследовании.

В результате:
— Исследование EVP было реализовано в 3 раза быстрее, чем планировалось (всего за 2 недели, вместо запланированных 6 недель).
— Была обеспечена 100% вовлеченность сотрудников в участие в исследовании.
— Менее, чем за 2 месяца было сформулировано EVP для каждой из ЦА настоящих и потенциальных сотрудников и разработана коммуникационная стратегия, которая спустя 2 месяца после внедрения позволила ускорить закрытие вакансий и сократить текучесть персонала.
— А также в 2 раза повысилась общая читаемость корпоративных каналов коммуникации.

К списку участников