Евроинвест Девелопмент Вывод новых продуктов на рынок
Год: 2022
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Степан Давиденко, менеджер
rupor agency, Санкт-Петербург
Перед командой rupor agency стояла задача повышения узнаваемости бренда девелопера, поддержка продаж, PR-продвижение нового единого lifes-style бренда компании iD, PR-сопровождение жилых проектов компании: iD Murino, iD Kudrovo, iD Moskovskiy, iD Park Pobedy, iD Svetlanovsky. Риском стало то, что Евроинвест Девелопмент — молодой девелопер — на рынке с 2017 года, а локации некоторых проектов компании — спальные районы. Было решено включить в коммуникационную стратегию проекта задачи по выстраиванию lifestyle-бренда iD и PR инновационного подхода девелопера к комьюнити-менеджменту и традициям добрососедства. В позиционировании компании акцент был сделан на авторское решение на рынке жилой недвижимости iD Club — общественные пространства на территории кварталов, что мы активно тиражировали в коммуникации — это подхватили в СМИ и социальных сетях.
Как итог работы: более 100 публикаций ежемесячно, высокие показатели МедиаИндекса.