“Источник вдохновения”
Год: 2022
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Анастасия Тусеева, маркетолог
ООО "Клиника "Источник", Санкт-Петербург
Как показать, что новый игрок на рынке – частная медицинская клиника высокого уровня с профессиональным оборудованием, грамотными врачами, инновационным сервисом и технологиями обмена данными? Такая задача встала перед клиникой «Источник» в 2020 году. Без больших бюджетов на рекламу медицинская клиника показывает уверенную динамику роста, в том числе и за счет внедрения различных партнерских программ продвижения и узнаваемости. Кроме того, в условиях жесткой конкуренции важно как привлечь новых, так и сохранить имеющихся клиентов за счет внедрения программ лояльности. Одной из них стал проект «Источник вдохновения».
Изначально проект был призван решить задачу формирования устойчивого бренда, но со временем он «вырос» и в настоящее время, помимо этого, решает задачи формирования лояльности пациентов, улучшения качества корпоративных коммуникаций и даже подтверждения научной гипотезы о том, что живопись положительно влияет на общее состояние здоровья.
При скромных финансовых затратах на призовой фонд и организацию выставочного пространства в клинике был достигнут эффект распространения информации о клинике и ее возможностях как среди профессионального сообщества медиков и предпринимателей (а это более 100 частных клиник и медучреждений и более 3000 членов Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты), так и среди массовой аудитории через СМИ.