“Источник вдохновения”

Год: 2022
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Анастасия Тусеева, маркетолог
ООО "Клиника "Источник", Санкт-Петербург

Как показать, что новый игрок на рынке – клиника высокого уровня с профессиональным оборудованием, грамотными врачами, инновационным сервисом и технологиями обмена данными? Такая задача встала перед клиникой «Источник» в 2020 году. Без больших бюджетов на рекламу медицинская клиника показывает уверенную динамику роста, в том числе и за счет внедрения различных партнерских программ продвижения и узнаваемости. Кроме того, в условиях жесткой конкуренции важно как привлечь новых, так и сохранить имеющихся клиентов за счет внедрения программ лояльности. Одной из них стал проект «Источник вдохновения».

Изначально проект был призван решить задачу формирования устойчивого бренда, но со временем он «вырос» и в настоящее время, помимо этого, решает задачи формирования лояльности пациентов, улучшения качества корпоративных коммуникаций и даже подтверждения научной гипотезы о том, что живопись положительно влияет на общее состояние здоровья.

В качестве иллюстрации формирования корпоративных коммуникаций мы приводим пример проекта «Реальные кейсы как Источник вдохновения». Данный проект клиника реализовала совместно с Санкт-Петербургской государственной промышленно-архитектурной академией им.А.Л.Штиглица среди студентов начальных курсов. Сотрудничество с вузом и как итог – реализация совместного проекта, – дали старт формированию серии встреч как с администрацией и студентами вуза, так и экспертами деловых и медицинских сообществ, лидерами общественных мнений и СМИ. К таким встречам активно подключались врачи клиники «Источник», которые с одной стороны, были «проводниками» научной гипотезы о том, что живопись улучшает общее состояние организма человека, а с другой, являлись непосредственными репрезентаторами клиники, формировали ее лицо и статус в различных сообществах.

При скромных финансовых затратах на призовой фонд и организацию выставочного пространства в клинике был достигнут эффект распространения информации о клинике и ее возможностях как среди профессионального сообщества медиков и предпринимателей (а это более 100 частных клиник и медучреждений и более 3000 членов Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты), журналистов и редакторов ведущих петербургских изданий (более 20).

Что в свою очередь дало возможность создать, обсудить и заключить соглашения о намерениях по реализации новых проектов клиники в сотрудничестве с ведущими профессиональными и медицинскими сообществами, такими как: Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А. Л. Штиглица, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга, еженедельник «АиФ – Петербург», Академией медицинского образования им. Ф.И.Иноземцева и других организаций.

 

К списку участников