Кейс: реализация стратегии позиционирования маркетплейса для музеев России Biletarium на российском и международном рынке с нуля в период пандемии
Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Алена Калачева, Директор по маркетингу и PR
Фаворит, Санкт-Петербург
Маркетплейс Biletarium — платформа, где музеи РФ (или компании, имеющие договоры с музеями) выкладывают свои билеты или сервисы, а туристы со всего мира приобретают данные услуги. Система ориентирована как на индивидуальных путешественников, так и на организованные группы российских и иностранных туристов, заинтересованных в посещении музеев или объектов показа РФ. Для индивидуальных путешественников платформа предлагает удобный сервис бронирования билетов и экскурсионных сервисов с мгновенным подтверждением бронирования, широчайшим выбором систем оплат на удобных и безопасных условиях. Музеям и поставщикам билетов Biletarium представляет площадку для продвижения собственных сервисов на российском и международном рынках, а также для реализации свободных билетов и экскурсионных сервисов в соответствующие объекты показа.Также Biletarium предлагает возможность приобретения групповых билетов для туроператоров, работающих с большими группами российских и иностранных туристов.