Лидогенерация для ИТ-компании среди ТОП-Forbes: как найти очень крупных корпоративных заказчиков маркетинговыми методами

Ксения Андреева, Коммерческий директор
NWComm, Санкт-Петербург

В ходе данного проекта команда агентства NWComm работала с трудно досягаемой целевой аудиторией – компаниями с предположительным бюджетом на ИТ более 1 млн.долларов в год. Особый фокус необходимо был сделан на компаниям из списков ТОП-200 Forbes и ТОП-500 РБК.

Задача маркетинговой кампании – продвижение компьютерного оборудования для корпоративного сектора и поиск конкретных потенциальных клиентов, которые позволят ИТ-компании увеличить свою долю российского рынка в 2021-21 годах.

В качестве ключевого инструмента директ-маркетинга был выбран телемаркетинг, включающей:
– поиск контактов ФИО руководителей ИТ-отделов в открытых источников,
– персонализированные звонки ЛПР по общему корпоративному телефону,
– последующую отправку личных деловых писем,
– поиск в Интернете расширенной информации по компании, ИТ-руководителей и лиц, влияющих на принятие решение,
– а также Account Based Marketing механика в процессе подготовки к каждому звонку и письму.

В результате проекта мы нашли более 35 потенциальных заказчиков для нашего клиента из числа крупнейших российских банков, телекоммуникационных компаний, розничных сетей, производственных предприятий, открытых к переговорам и испытующими интерес и потребность в  ИТ-решениях заказчика, которые перешли или находятся в процессе перехода в реальные сделки.

К списку участников