Медиацентр «Петербург-концерта»: виртуальный концертный зал

Год: 2022
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Елена Шанина, руководитель отдела пресс-службы
СПб ГБУК "Петербург-концерт", Санкт-Петербург

СПб ГБУК «Петербург-концерт» – крупнейшее на Северо-Западе России государственное продюсерское агентство, продолжатель кейсов Ленгосэстрады, основанной в 1931 г. В его состав входят 17 творческих коллективов (400 артистов), работающих в жанрах: классика, джаз, фольклор, эстрада, театр, оперетта, современный танец.
При поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга «Петербург-концерт» проводит до 1000 событий в год: от камерных вечеров и креативных выставок до эстрадных шоу и гала-концертов в лучших академических залах и на современных сценах.
Предлагаем экспертам «Серебряного лучника» оценить работу специализированного структурного подразделения — «Медиацентра» — в части реализации проекта «Виртуальный концертный зал». Медиацентр создан в 2021 году в целях продвижения (в том числе, маркетингового) бренда «Петербург-концерт», популяризации качественного цифрового продукта в общероссийском online-сегменте культуры. По состоянию на 1 декабря 2022 года Медиацентром проведено 76 трансляций с общим количеством просмотров – 99751.

Промо-ролик “Петербург-концерта” по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=6ezoAbTB1aA

К списку участников