НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ КАК ДРАЙВЕРЫ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ (на примере международных конференций «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» и «Коммуникации в условиях цифровых трансформаций» )

Алексей Кривоносов, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург, Россия

Специализированные конференции, не имеющие аналогов в российском образовательном пространстве, являются отражением активных профессиональных практик и драйверами научных изысканий по актуальной проблематике отрасли – коммуникационным технологиям брендинга и коммуникациям в условиях цифровых трансформаций. Цель проекта – создание коммуникационной площадки, где Петербургская школа PR выступает амбассадором/законодателем научно-практических исследований в области брендинга и цифровых коммуникаций в рамках двух международных научно-практических конференций. Конференции способствуют формированию пула экспертов по заявленной тематике, образуя единое образовательное пространство исследователей различных поколений.

К списку участников