Открывая Ленобласть / Санкт-Петербург

Год: 2018
Номинация: Лучший проект в области digital коммуникаций
Автор:
Газета «Metro»

«Открывая Ленобласть» — мощный мультимедийный проект о достопримечательностях и интересных туристических маршрутах Ленинградской области, сочетающий digital, СМИ, PR/Маркетинг, GR и новые технологии (AR). Журналисты Metro и блогеры собрали реальные истории, связанные с определёнными местами области, и отправились в автомобильную экспедицию. Каждый выезд освещался на страницах Metro, в постах блогеров, спецразделе www.metronews.ru, а также был дополнен видеороликами и фотоотчетами на сайте lo.metronews.ru. Итогом проекта стало воплощение карты области с маршрутами выходного дня с использованием технологии дополненной реальности (AR). Выборгская крепость, Осиновецкий маяк, Тихвинский монастырь и ещё 6 объектов Ленинградской области ожили прямо на бумаге в формате 3D. Их можно было рассмотреть со всех сторон со звуковым сопровождением со страниц газеты Metro, благодаря приложению «Открывая ЛО», разработанному специально для проекта.

К списку участников