Прививка креативности. Школа атомных коммуникаций

Год: 2021
Номинация: Продвижение государственных и общественных программ
Автор: Татьяна Корнышева, заместитель руководителя управления информации и общественных связей
филиал АО "Концерн Росэнергоатом" "Ленинградская атомная станция", Сосновый Бор, Ленинградская область

Что делать, если остановился атомный реактор? А если отключили свет? Если пошли слухи, что пропал в аптеках йод? Точные ответы на эти вопросы узнали участники Школы атомных коммуникаций – совместного проекта Института “Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций” СПбГУ и Ленинградской атомной станции.
Школа открыла перед студентами и сотрудниками pr-служб атомных предприятий новые возможности, дала инструмент оттачивания коммуникационных проектов. Решив, атомные задачи “со звездочкой” выпускники школы готовы к самым сложным вызовам медийной реальности.
Росатом, лидер в рейтинге бренда работодателей России, реализовал в лице Ленинградской АЭС уникальный проект в области коммуникаций – заложил основу в целевую подготовку будущих журналистов и специалистов по связям с общественностью атомной сферы.
За время реализации проекты навыки прокачали порядка 200 будущих и действующих медиа-специалистов.

К списку участников