Привлечение средств и общественного внимания к сообществу «Такие же» (помогают одиноким пожилым людям и детям с РАС) через фестиваль НесложноФест

Год: 2022
Номинация: Коммуникации в благотворительности
Автор: Наталья Каратеева, специалист по связям с общественностью
АНО "Санкт-Петербургский Центр поддержки экспорта", Санкт-Петербург

Стояла задача привлечь как можно больше людей на два мероприятия малоизвестного в Петербурге сообщества «Такие же», которое помогает одиноким пожилым людям и детям с расстройствами аутического спектра – «НесложноФест» и открытие «Кухни 3.0». По итогам мини-фестиваля организаторы планировали собрать средства на 200 новогодних подарков для своих подопечных. Сразу после фестиваля открывалась «Кухня 3.0», где подопечные сообщества могут получить бесплатные продуктовые наборы — здесь требовалось привлечение волонтеров.

Сложность в решении поставленной задачи заключалась в неизвестности бренда, нулевом бюджете и насыщенности инфопространства праздничными событиями перед Новым Годом. 

В первую очередь решалась задача повысить узнаваемость бренда сообщества «Такие же». Для этого необходимо было привлечь к инфопартнерству СМИ с большой аудиторией. В результате переговоров и подготовки публикаций 16 декабря вышли анонсы на сайте «МК в Питере» и соцсетях «Комсомольская правда». 20 декабря вышел анонс в ТГ Visit-Peterburg. Для выхода на целевую аудиторию была достигнута договоренность об инфопартнерстве с изданием Собака. За день до фестиваля была применена тактика личных приглашений в веганских кафе и магазинах эко продуктов.

По итогам кампании мини-фестиваль посетило более 100 человек. На собранные пожертвования удалось собрать 260 подарков для подопечных. На открытии Кухни 3.0 пришли новые волонтеры. 

К списку участников