Пушкинская Ласточка

Ксения Павлова, служба корпоративных коммуникаций
Октябрьская железная дорога, Санкт-Петербург

Название проекта: «Пушкинская Ласточка»

Авторский коллектив: Коллектив Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги»

Сроки (рассматриваются проекты текущего года): Июнь 2023 г.

Целевые аудитории

  1. Детско-подростковая
  2. Зрелый возраст 35+

Цели и задачи

Цель: через призму легкоузнаваемых образов погрузить пассажиров в эпоху А.С. Пушкина, различные вехи его творчества, жизни, а также взглянуть по-новому на привычные ассоциации, связанные с его творчеством.

Задачи:

– Для детско-подростковой аудитории: просвещение, приобщение к классике через призму современных цифровых технологий;

– категория 35+ – вовлечение в культурно-образовательный процесс.

Коммуникационная стратегия

Торжественный запуск был назначен за год до мероприятия, что позволило стать уникальным информационным поводом за год и быть самым интересным событием в день рождения А.С. Пушкина.

Мероприятие было интегрировано совместно с Ленинградской областью, где также был организован традиционный Пушкинский день на Гатчинской земле. Охват аудитории был увеличен за счет пассажиров «Пушкинской Ласточки» из Санкт-Петербурга.

Тактика, Креативные решения:

Впервые был забрендирован скоростной пригородный подвижной состав;

Впервые использованы технологии искусственного интеллекта при оформлении подвижного состава.

Результат (бюджет и эффективность)

3 дня в ТОП- новостях поисковой системы Яндекс;

Интерес со стороны пассажиров, которые хотят приобретать билеты именно на Пушкинскую Ласточку;

Наличие готового культурно-просветительского доступного продукта для широкой аудитории с большим охватом.

К списку участников