Пушкинская Ласточка
Ксения Павлова, служба корпоративных коммуникаций
Октябрьская железная дорога, Санкт-Петербург
Название проекта: «Пушкинская Ласточка»
Авторский коллектив: Коллектив Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги»
Сроки (рассматриваются проекты текущего года): Июнь 2023 г.
Целевые аудитории
- Детско-подростковая
- Зрелый возраст 35+
Цели и задачи
Цель: через призму легкоузнаваемых образов погрузить пассажиров в эпоху А.С. Пушкина, различные вехи его творчества, жизни, а также взглянуть по-новому на привычные ассоциации, связанные с его творчеством.
Задачи:
– Для детско-подростковой аудитории: просвещение, приобщение к классике через призму современных цифровых технологий;
– категория 35+ – вовлечение в культурно-образовательный процесс.
Коммуникационная стратегия
Торжественный запуск был назначен за год до мероприятия, что позволило стать уникальным информационным поводом за год и быть самым интересным событием в день рождения А.С. Пушкина.
Мероприятие было интегрировано совместно с Ленинградской областью, где также был организован традиционный Пушкинский день на Гатчинской земле. Охват аудитории был увеличен за счет пассажиров «Пушкинской Ласточки» из Санкт-Петербурга.
Тактика, Креативные решения:
Впервые был забрендирован скоростной пригородный подвижной состав;
Впервые использованы технологии искусственного интеллекта при оформлении подвижного состава.
Результат (бюджет и эффективность)
3 дня в ТОП- новостях поисковой системы Яндекс;
Интерес со стороны пассажиров, которые хотят приобретать билеты именно на Пушкинскую Ласточку;
Наличие готового культурно-просветительского доступного продукта для широкой аудитории с большим охватом.