Развитие внешних коммуникаций регионального перинатального центра
Александр Михайлов, CMO
Агентство #Enter, Псков
Практически год мы работали над всеми внешними коммуникациями регионального перинатального центра в Пскове. Начинать приходилось в очень сложной ситуации. Каждый день в социальных сетях появлялись сообщения с негативным окрасом об учреждении, а сам перинатальный центр при этом практически не выдавал никакого контента. За 10 месяцев работы нам удалось кардинально изменить ситуацию.
В сегменте региональной медицины только каждая десятая организация уделяет внимание работе с ЦА через социальные сети. При этом общественное мнение и информационный фон вокруг медицинского учреждения формируются сами по себе и чаще всего имеют негативный окрас. Мы пришли в проект когда каждый день в социальных сетях аудитория создавала посты и отзывы и большинство из них было с негативным окрасом. Позитивные отзывы практически не появлялись открыто. Каждый день мы отслеживали от 1 до 5 сообщений от ЦА. Задачи поставленные на старте:
- создание положительного информационного фона;
- работы с внешними источниками отзывов и комментариями в социальных сетях
- повышение осведомленности от дополнительных услугах МО и увеличение продаж.
Результаты и развернутое описание прикладываем в файлах.
Проблему взаимодействия государственной медицины с населением считаем острой и в первую очередь социальной, поэтому проект подан в эту категорию. Понимаем, что не сделали ничего “из ряда вон” с точки зрения креативности и новаций, но для данного сегмента рынка полученный результат считаем достойным примером работы для других. Мы уже запустили сотрудничество с еще двумя государственными медицинскими учреждениями.