Стимулирующая акция “Ёлочка сокровищ”
Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Полина Фомина, бренд-маркетолог
SPAR Калининград, Калининград
«Ёлочка сокровищ» — стимулирующая акция, которая проводится в супермаркетах SPAR и универсамах «Семья» Калининградской области в ноябре и декабре для повышения лояльности покупателей к сетям, прироста трафика, среднего чека и, как следствие, товарооборота. Также в рамках данной активности стимулируются продажи товаров-спонсоров акции.
В рамках акции разыгрываются 27 iPhone 13, а в канун нового года определится обладатель главного приза: 1 миллиона рублей.
В настоящий момент акция обеспечила прирост трафика на 4%, среднего чека на 3% и товарооборота на 7%, а также стала одной из основных предновогодних тем в регионе, о чем свидетельствует активность в социальных сетях и на региональных пабликах.