Трансформация реальности: мультиформатный подход к пресс-мероприятиям

Год: 2021
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Марина Азарная, Региональный менеджер по связям с общественностью и СМИ
Сбербанк, Санкт-Петербург

В 2021 году в Петербурге Сбербанк провёл традиционную итоговую пресс-конференцию с нетрадиционным подходом, что стало следствием пандемии и поиска новых форматов для общения со СМИ и аудиторией. Одновременное использование последних коммуникационных трендов (ТВ-эфир с интерактивом, участие не только представителя банка, но и клиента из бизнеса, телемост с подразделением банка в Калининграде, подключение актрисы, озвучившей голосового помощника Сбера, подключение в ZOOM, эфир в CLUBHOUS, голосовой чат в TELEGRAM, – это только часть факторов, обусловливающих уникальность пресс-конференции «ТРАНСФОРМАЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ. ИТОГИ 2020».
Результат стал исторически максимальным по числу участников (более 50 журналистов из ведущих СМИ СЗФО), публикаций (более 100), охвату (10 млн+), медиаиндексу (6000+ по данным Медиалогии). Среди банков и не только проведение пресс-мероприятия в подобном формате в Петербурге стало первым.

К списку участников